Таксометр подскажет в трудной ситуации

Команда Яндекс научила Таксометр подсказывать правильные действия в сложных ситуациях. Если заказы не поступают, на главном экране будет появляться причина и оптимальное решение. А чтобы вы не пропустили ответ службы поддержки, он будет приходить прямо в ленту новостей.

Что случилось — на главном экране

Разберёмся заранее, какие проблемы могут возникнуть у водителей:

2017-05-17_13-35-44Каждый таксопарк выставляет свой допустимый лимит на баланс. Уточните свой лимит и всегда имейте запас на случай, если заказов с оплатой по карте м

2017-05-17_13-31-49

 

Автомобиль может быть заблокирован Фотоконтролем. Чаще всего это временно – значит, есть часок, чтобы привести машину в порядок: помойте кузов, вытряхните коврики, почистите подголовники.

2017-05-17_13-33-46На время остаться без заказов можно по разным причинам, поэтому и решения всегда разные:

Упал рейтинг → пройдите тест в нашем центре, изучите 5 правил хорошего водителя и посмотрите видеосоветы бывалых.

Низкий уровень принятых/выполненных → взвесьте свое отношение к заказам и пассажирам. Блокировка — это звоночек, что нужно реже тянуться к кнопке «пропустить»/«отменить».

Замечания от Фотоконтроля → приведите в порядок автомобиль.

В любом случае это временно — нужно подождать. А время и дата, когда придет следующий заказ, указаны в нижнем углу.